понедельник, 30 января 2012 г.

и снова о вышивке

Вначале беременности вышивку совсем забросила, не хватало сил, правда нашла ей замену, но об этом позже, возвращалась к вышивке  понемногу, начала с маленьких работ например как эта закладка
 потом вышила фуксию
попробовала сшить бискорнюшку


 потом уже взялась за работу побольше, вышивала на белой канве, разметила ее смывающимся маркером, но не знала, что нельзя оставлять под прямыми солнечными лучами, в итоге когда работа была закончена и постирана, маркер не отстирался, уродуя работу полосами, я нашла выход, купила краску для батика и аккуратно нанесла на канву вокруг вышивки, результатом осталась довольна. С этой вышивкой связана еще небольшая история, частично я ее вышивала в роддоме, пришлось неделю перед родами полежать на дородовом отделении, я решила довышиваю "вот этот кусочек" и пойду рожать, с дородового меня выписали, кусочек довышивала дома и на следующий день вернулась обратно в роддом, где и появился на свет мой сыночек, в итоге дома я побыла чуть больше суток, а закончила работу уже после выписки
"Мудрость и долголетие" вышита в подарок маме на прогулках с коляской, пока сыночек спал в тенечке, я сидела и вышивала

ангелочек вышит в период беременности очень мне картинка понравилась


Комментариев нет:

Отправить комментарий