понедельник, 30 января 2012 г.

продолжение вышивки

Попробовав вышивать сирень, мне понравилось и я решила поискать информацию в интернете и нашла вот этого мишку  это стало первой законченной работой, вышивала по схеме найденной в интернете и тогда понятия не имела, что ниточку от пасмы надо отделять, а не вышивать всеми шестью нитями, а при оформлении нельзя работу приклеивать клеем к подложке, но эта первая законченная работа и по своему любимая.
Далее на новый год муж подарил набор вот этих волков, вышивала долго, года два, но быстрее чем сирень, ее я вышивала три года, мишка и волки шились одновременно с сиренью


Уставая от волков, а точнее от канвы 18 Аида все-таки, новичку сложно на ней шить , вышился вот такой милый котенок
потом вот такой милый мишка, он вышивался в поезде 

 потом вот этот котяра
а эта работа особенно любима, мне очень понравились эти милые ангелочки и я купила набор, конечно мы в тот период планировали рождение ребенка, но про примету связанную с этим дизайном я еще не знала, вышила очень быстро, сразу же оформила, а через две недели узнала, что мой мальчик уже живет во мне, вот и не верь после этого в приметы



Комментариев нет:

Отправить комментарий